Публичный доклад директора

Загрузка ...

 Публичный доклад за 2009-10 учебный год

Публичный доклад за 2010-11 учебный год

Публичный доклад за 2011-12 учебный год

Публичный доклад директора за 2012-16 учебный год

Публичный доклад директора за 2013-14 учебный год

Публичный доклад директора за 2014-15 учебный год

Публичный доклад директора за 2015-16 учебный год

 

Утверждено на заседании УС                                                             Утверждаю
  Протокол №1от 28.08.2008г.                                                   Директор школы: Токорева В.А.
  Председатель УС Пономарев С.И.__________                                          ___________
                                                                                             Приказ № 161 от 28.08.2008г.


Публичный отчет директора
МОУ «СОШ р.п. Красный октябрь Саратовского района
Саратовской области»
ТОКОРЕВОЙ В.А.
За 2007-2008 учебный год


1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа р.п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области»
Юридический адрес:
410502, Саратовская область, Саратовский район, р.п. Красный Октябрь, ул. Лесная, д.32.
Фактический адрес:
410502, Саратовская область, Саратовский район, р.п. Красный Октябрь, ул. Лесная, д.32.
Учредитель:
Администрация Саратовского муниципального района
Телефон:8 (845-2) 977-020
Место регистрации Устава:
Межрайонная инспекция ФНС России №12 по Саратовской области
Регистрационное свидетельство:
Серия Ю-32 №000540 от 9 августа 2001 года
Лицензия на право ведения образовательной деятельности:
Серия А №177527 от 20 октября 2006года, регистрационный номер-500
Свидетельство о государственной аккредитации:
АА 022641 от 22 марта 2004 года, регистрационный номер - 36
КПП 643201001




Здание школы введено в эксплуатацию с 1974 года, проектная мощность 560 человек, здание кирпичное, имеет два этажа. Территория огорожена, озеленена.





Информационная справка:
1. ОУ в 2007-2008 учебном году и контингент.
2. Условия для получения учащимися основного и среднего полного общего образования.
3. Инновационная деятельность.
4. Летняя занятость.
5. Социальная защита учащихся.
6. Финансирование ОУ.
7. Итоги 5-ой трудовой четверти.
8. Организация учебно - воспитательной, административно-хозяйственной, лечебно -оздоровительной работы в 2008-2009 учебном году.

ОУ в 2007-2008 учебном году и контингент.

  В первую очередь обращаю Ваше внимание на итоги 2007-2008 учебного года.
В районе – 29 общеобразовательных учреждений. В рейтинговой системе оценки качества учебно-воспитательного процесса ОУ Саратовского района наша школа заняла 3 место (640 баллов - Сертификат на 20 тысяч). См. таблицу рейтинга.
  Школа сотрудничает с муниципальными дошкольными образовательными учреждениями, составляется план по преемственности, включающий совместные педсоветы по вопросам психосоциальной готовности детей к школе, производится посещение занятий подготовительной группы, беседы психолога с детьми с целью выявления уровня развития детей, экскурсии и целевые прогулки в школу и прочее.
В связи с реализацией комплексного проекта модернизации образования и новой системой оплаты труда Постановлением главы администрации Саратовского муниципального района были внесены изменения в Учредительный документ ОУ (Устав), который согласовывался с педсоветом и регистрировался в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы. Изменения внесены в раздел 5. Управление учреждением.п.5п.4. Основными формами самоуправления ОУ являются : Управляющий совет, Попечительский совет, общее собрание, педагогический совет (см. Устав).
  Лицензия на право ведения образовательной деятельности остается прежней и действует до 20.10.2011 года.
  В прошедшем учебном году школа работала в режиме шестидневной недели во 2-11 классах и 5-дневной недели в 1-х классах, имела 21 класс - комплект.
  На конец года 335 учащихся.
Из 335 уч-ся – 28 отличников, 109 – ударников, из них: 12 учащихся с 1 «4», 10- с 2 «4»). Неуспевающих нет. 100% успеваемость, 46% - качество знаний. На домашнем обучении находились – 7 учащихся. МПК – 8 уч-ся.
Из 9-х классов выпущено – 31 уч-ся. Аттестаты на «4» и «5» –13 уч-ся. Из них поступили Сузы – 2 человека, в профучилище – 5 человека. Поступили на работу – 3 человека.
Из 11- х классов выпущено – 35 учащихся из них с серебряной медалью 4 человека (11%) , на «4» и «5» - 10 человек (43,5%)
Из выпускников 11-х классов поступили в ВУЗы: 24 уч-ся, СУЗЫ: 11 уч-ся.

Неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса является 5-я трудовая четверть, когда силами учащихся родителей, педагогического коллектива, техперсонала школа приводится в надлежащий порядок. Итоги отработки подводили классные руководители. Сегодня со словами благодарности я обращаюсь в Ваш адрес уважаемые родители от имени администрации за то, что Вы в течении 5-ой трудовой четверти не смотря на свои заботы, принимаете участие в ремонте школы. Благодарственные письма мы будем отправлять по месту работы.




 Условия для получения учащимися основного и среднего полного общего образования

- Действует кабинетная система.
- С 2005 года сотрудничаем с Поволжским межрегиональным учебным центром.
- Имеется возможность выхода в Интернет.
  Кадровый состав сотрудников (педагогов, обслуживающего персонала) укомплектован. Всего учителей 36, из них: имеют высшее образование – 32, среднее специальное – 3, высшую к/к – 17 , 1 –ю к/к – 12, 2-ю к/к – 4, без к/к – 3. Звание «Заслуженный учитель РФ» имеет 1 учитель, нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» награждены 4, нагрудным знаком «Почётный работник образования» - 8, победитель премии президента РФ -1.


Инновационная деятельность.
Школа остается экспериментальной площадкой районного и областного уровней : продолжает участвовать в реализации приоритетного национального проекта «Образование», совершенствует методику преподавания, внедряя инновационные методики и технологии в учебно-воспитательный процесс.
Становится базовой школой на муниципальном уровне и единственной в районе участницей в региональной системе оценки качества образования. Итого три эксперимента в учебно-воспитательной деятельности.

Поддержка наиболее способных и талантливых детей, осуществляющаяся в соответствие с районной целевой программой, нашла среди наших учащихся призеров:
Всероссийские конкурсы:
1. Конкурс фотографий «Россия – родина моя»  
Кружанова Кристина, Середина Анастасия, Пономарева Вика – участие (Федорова Т.П.)
2. Всероссийские соревнования по КАРАТЭ
Кадушкина Василина – 2 место, Истомина Валерия – 2 место
Областные конкурсы:
1. Конкур фотографий «Мгновения жизни»
  Карандина Светлана, 10 Б – 1 место
  Малышева София, участие
2. «Лучший ученический класс» 8 А класс (кл. руководитель Невзорова Н.В.) - участие.
3. Областной турнир по футболу – 1 место (неоднократно) (рук. Самойлов С.А.)
4. Конкурс рисунков «Новые имена»
 Сайнароева Эльвира, Сарвас Кристина, Некрасова Екатерина – участие (Белобородова Л.Р.)
5. Конкурс прикладного творчества «Моя малая родина»
  Некрасова Мария, Некрасова Екатерина, Семенова Татьяна – победители (Федорчук Р.С.)
  Районные конкурсы:
  1.Соревнования по бегу (команда девушек – 3 место) (Бороденко Е.Е.)
  2. Конкурс фотографий 2 место - 8 А, 3 место - 9 А
  3. Конкурс рисунков (Белобородова Л. Р.)
  Пономарева Яна - 3 место
  Попов Иван - 2 место
4. Районный смотр школьных музеев – 1 место (руководитель музея Чернышева Л.П.)
5. Районные соревнования по футболу (футбольный клуб «СКИФ») - 1 место (руководитель секции Самойлов С.А.)
6. Конкурс новогодних поделок
Плахотникова Александра 6 класс – 3 место (Федорчук Р.С.)
7. Акция «Ровесник ровеснику» новогодняя массовка для детей из СОП (Будникова Е.Б.)
8. Конкурс плакатов «Выборы – это мой выбор»
  Рябоконова Анастасия – 1 место (Невзорова Н.В. )
9. Районные соревнования по стрельбе, в командном зачете – 3 место (Самойлов С. А.).
10. Творческие проекты в технологии
Некрасова Мария 11 А – 1место (Федорчук Р.С.)
11. Конкурс плакатов «Нет наркотикам»
Некрасова Е. 9 А - 1 место (Белобородова Л.Р.)
12. Презентация технологического проекта по биологии Малышева София – 7 класс (Исмагулова С.К.)
13. Победители региональной предметной олимпиады:
- Крохмалюк Максим – география – 2 место – учитель Сорокина Л.Ю.
- Давыдов Дмитрий - экология - 3 место – учитель Исмагулова С.К.
- Чекалкина Елена - история - 3 место – учитель Егорова И.Ю.




Школа работает 8-й год в режиме эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования.
В 2007-2008 учебном году введена предпрофильная подготовка учащихся 9-х классов, где обязательные письменные экзамены по русскому языку и математике, устные экзамены по выбору проводились в форме независимой итоговой аттестации.
Государственная аттестация выпускников по русскому языку, физике, биологии проводилась по материалам и в форме ЕГЭ.

Летняя занятость.

  В летний период на базе школы функционировало два оздоровительных лагеря с дневным пребыванием:
- от Фонда социального страхования (25 детей) – сумма на 1 ребенка в день – 59 руб.
- за счет средств отделения социальной диагностики ГУ СО «Социальный приют для детей и подростков «Доверие» (30 детей) - сумма на 1 ребенка в день – 77 руб.
Срок пребывания детей в лагере 21 день – просьба к родителям не забирать детей раньше положенного срока т.к. денежные средства отпускаются по утвержденному списку.
Сложности были при приеме детей в лагерь от приюта «Доверие» - не у всех детей из данной категории были в наличии требуемые документы и по этой причине дети не были вовлечены в летний отдых.
 Благодарим за участие в оздоровлении детей учителей начальных классов, работников пищеблока, работников по комплексному обслуживанию зданий, начальника лагеря Краснобельмову О.Б., работников отделения социальной диагностики ГУ СО «Социальный приют для детей и подростков «Доверие» (Благодарственное письмо за совместную работу).

  В ремонтных бригадах при школе трудились учащиеся 9, 10, 11-х классов.

Социальная защита учащихся.

На учете в органе опеки и попечительства Саратовского района состоит:
- сирот – 4 учащихся школы
- опекунское пособие (в размере: до 6 лет 4700 рублей, от 6 до 18 лет – 5100 рублей) получают - 5 учащихся школы.
Устройство на временную социальную реабилитацию в связи с трудными социально-бытовыми условиями в социальные центры помощи и приюты г. Саратова произведено 8 детей, 6 из которых возвращены в семьи в связи с улучшением указанных условий.
Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2007 года многодетным семьям предоставляется право на получение единовременного денежного пособия в размере 120 рублей на каждого из многодетной семьи для посещения театров и единовременное пособие на приобретение одежды в размере 1000 рублей.
Документы представлять в отдел по назначению пособий по адресу: г. Саратов, ул. Тракторная, 43, УСЗН Саратовского района, кабинет 7, тел. 550-116.
Перечень документов:
-паспорт родителей;
-удостоверение многодетной семьи;  
- свидетельства о рождении детей;
- справка о составе семьи;
- справка из школы;
- справка об обучении в ином образовательном учреждении по очной форме до 23 лет.
Представлять подлинные экземпляры и копии.


Финансирование
МОУ «СОШ п. Красный Октябрь Саратовского района Саратовской области»
в 2007 – 2008 учебном году.

№ п/п Источник финансирования Наименование Сумма, руб. коп.
1. Родительские взносы: Ремонт школы: коридоры, пищеблок, актовый зал, кабинеты.
2. Местный бюджет На капитальный ремонт пищеблока и спортзала (Сказать о ремонтной бригаде) 100 000 руб.


  Оснащение пищеблока:  
  А/ посуда 15259
  Б/ технологическое оборудование:
холодильник

33121,10
  мармит – устройство для подогрева 2-х блюд 30285
  жарочный шкаф 27390
  водонагреватель 27000
3. Областной бюджет Кабинет физики 486300
  Кабинет химии 142 628,93
  Доски (3870х3 шт.)
Интерактивна доска
Оргтехника
Мебель (компьютерные столы 5 шт,
стулья 5 шт.
3 комплекта учебной мебели)
Ремонт теплосистемы
Замена батарей, трубы, задвижек, насоса.
Ремонт водоснабжения (подвод фильтрованной воды на пищеблоке для питьевого режима) 15480
82728,03
99 386


24 900

75639,81

875 000


76 Спонсорские взносы Радиотелефон
Технологическое оборудование (микроволновка)
Мягкая мебель для учительской
Замена двери центрального входа
Ранцы для 1-х классов (Даниленко) 1500


2 500

13 000


  Подарок родителей 11 кл. – принтер
3 500
  Подарок куратора ОУ – струйный цветной принтер

7000
 Областная Дума Выделил депутат ОД Водяненко 30 000


Организация учебно - воспитательной, административно-хозяйственной, лечебно -оздоровительной работы в 2008-2009 учебном году.

Предваряя сегодняшнее собрание и педагогический совет школы, в районе было проведено совещание работников образования с участием представителя министерства образования Саратовской области Картогузовой Т.П., из выступления которой следует выделить реальные шаги Правительства области в отношении учебных учреждений:
Итогом ее выступления тезисно можно выразить: «Не экономить на образовании».
Одним из пунктов решения районного совещания было обеспечение устойчивого финансирования ОУ (поддержка лучших учителей и талантливых детей, ориентирование на развитие спорта, оснащение школ современным учебным оборудованием и т.п.).

  На начало учебного года – 312 учащихся. 18 классов-комплектов. В 1-ый класс зачислено – 28 уч-ся (Классные руководители – Коровина Т.Ю., Некрасова Т.В.). Сохранен класс компенсирующего обучения (кл. руководитель Краснобельмова О.Б.). В 8-м классе продолжается эксперимент по совершенствованию структуры образования. Набор в 10-й класс составил – 20 уч-ся.
В 11-х классах обучается 26 уч-ся с сохранением 2-х классов.  
  По медицинским показаниям и по решению врачебной консультационной комиссии – 2 уч-ся обучаются на дому.
  Кадровый состав сотрудников (педагогов, обслуживающего персонал) укомплектован. Всего педагогических работников – 36.
  Для осуществления санитарно-гигиенической обстановки в школе работают 5 рабочих по комплексному обслуживанию здания. Но на 4000 кв.м. убираемой площади 10 рук недостаточно. Напоминайте детям о сложностях работы тех. персонала, следите за сменной обувью.
  Школа не несет ответственности за сохранность сотовых телефонов, при создании помех они могут быть изъяты у учащихся.
  Со 1.09.2008 года школа работает в полном учебном режиме. На педагогическом совете 29.08.2008 года принят учебно-воспитательный план на новый учебный год, который призван обеспечить реализацию права каждого учащегося на получение образования, выявляя и развивая способности каждого ученика, формируя духовно богатую, свободную, физически здоровую, творчески мыслящую личность, обладающую прочными знаниями за курс средней школы и способную к продолжению образования, трудовой деятельности, к жизни в семье и обществе. Подписан акт готовности школы к учебному году, возобновлены договоры с обслуживающими организациями. Школа, получившая статус юридического лица, заключила договоры с организациями, обеспечивающими возможность нормального функционирования ОУ:
- техническое обслуживание пожарной сигнализации,
- вывоз бытовых отходов, отпуск воды,
- энергоснабжение,
- услуги телефонной связи,
- поставка продукции,
- теплоснабжение и т.д.
Оплата по вышеуказанным договорам производится за счет школы.
Составлено расписание уроков, факультативов, индивид. консультаций. Организованы 2-е группы продленного дня – 1-4 классы. С учетом рекомендаций родителей продолжается работа 3-й группы продленного дня для учащихся 5-6 классов. Группы работают до 18.00. Общее количество учащихся в ГПД – 75 человек, из которых 28 человек будут обеспечены льготным питанием. Кроме того, 126 учащимся из малообеспеченных семей будут компенсироваться расходы на питание в размере 5 рублей в день на человека.
  Столовая работает в режиме организованного горячего питания с 03.09.2008 года, как и в прошедшем учебном году организованы завтраки и обеды по графику.
  Обед (комплексный) – 15 руб./20 руб.
  Завтрак (горячее второе. Компот) – 8 руб./ 8р.50 к.
  Выпечка в ассортименте: пицца 150 гр. – 10 руб./11 руб., булочка «Веснушка»50 гр. – 1 руб./1 руб., пирожок с картофелем 100 гр. – 4 руб./4руб., пирожок «гребешок» с повидлом и изюмом 100 гр. – 5 руб./6 руб., булочка с сыром 80 гр. – 4 руб./5 руб. ватрушка с повидлом 75 гр. – 4 руб./4 руб., булочка с сосиской 75 гр. – 5 руб./6 руб., плюшка «Московская» 75 гр. – 3 руб./4 руб.
Создана бракеражная комиссия, в состав которой входя родители, имеющие возможность проверить калькуляцию блюд, мед.сестра Толстова А.Г. контролирует выход готовой продукции и осуществляет пробы блюд. Такая возможность есть и у представителей родительской общественности (члены род. актива).
  Продолжают формироваться группы секционных и кружковых занятий: спортивные, предметные, групповые и индивидуальные консультации. Здоровый образ жизни воспитывается в спортивных секциях по футболу, баскетболу, волейболу, ОФП. Информация о режиме работы данных занятий будет представлена на стенде.
  Подготовлен мед. кабинет в плане организации мероприятий по лечебно-оздоровительной работе с учащимися (под контролем флюорографическое обследование детей с 15-летнего возраста, профилактические мероприятия против туберкулеза с 1 по 11 классы, осмотры диспансерных больных в ЦРБ п. Жасминный, осмотр детей на педикулез и внешний вид в течение года).
  Функционирует социально-психологическая служба.
Работают кружки: «Я и моя профессия» (Дьяконова Л.Т., педагог-психолог), «В мире закона и порядка» (Машкова О.В., соц. педагог).
Диагностику проходят все учащиеся школы, у которых проблемы с поведением.
В рамках социально-психологической службы введены элективные курсы (Машкова О. В. – «У тебя есть выбор», Дьяконова Л.Т. – «Психология успеха: мой выбор – мое профессиональное будущее»).
  На базе школы продолжают работать следующие отделения ДШИ №3:
1. Отделение общего эстетического развития (хор, сольфеджио, инструмент – фортепиано, ритмика, ИЗО) – Кобелева А.А.
2. Эстрадное отделение (эстрадный вокал, синтезатор) Веремчук Р.В.
3. Хореографическое (Бабенкова Татьяна Алексеевна, Никитина Оксана Вячеславовна).
4. Декоративно-прикладное отделение (вязание крючком, спицами, макраме, вышивка, лоскутное шитье и т.д.).
5. Художественное (обучение основам изобразительной грамоты и рисования) – Белобородова Л.Р.
Воспитанники неоднократно представляют школу на районных, областных конкурсах, их работы отличаются высоким профессионализмом и эстетичностью.  
  Организовываются совместные мероприятия с Домом культуры (директор Кузнецова О.В.) также будет продолжена линия проведения благотворительных концертов в социальном приюте «Доверие».
  В связи с мерами по повышению ответственности за жизнь и безопасность учащихся соблюдается пропускной режим (приказ по УО № 283 от 28.08.08 г. «О мерах по повышению ответственности за жизнь и безопасность учащихся в школах района» издан на основании письма МО), круглосуточные дежурства сотрудников школы с 7.30 до 17.00 – дежурный администратор, с 17.00 до 19.00 – дежурный сотрудник из обслуживающего персонала, с 19.00 до 7.30 – ночной сторож. В течение дня – дежурный преподаватель и класс.
Родителям важно вести беседы с целью разъяснения детям персональной ответственности за нарушение общественного порядка, курение в школе и на пришкольной территории, неосторожное обращение с пожарными ручными извещателями, недопустимость появления на школьной территории в вечернее время, в том числе на транспортных средствах.
Школа находится в эпицентре дорог. Поэтому в целях профилактики дорожно-транспортного травматизма проводятся классные часы и беседы, что бы восстановить навыки, связанные с безопасным поведением на улицах и дорогах. Особая ответственность возлагается на родителей учащихся 1-х классов: разъяснительная работа с детальным описанием особенностей каждого перехода через дорогу и мест, требующих повышенного внимания. Школа взаимодействует с органами ГИБДД, УВД, участковым инспектором.
Главная задача административно-хозяйственной работы на данный период – подготовка к отопительному сезону. Уже готова к началу отопительного сезона школьная котельная.
Школа высказывает пожелание родителям о совместной организации и проведении досуга наших воспитанников. Принимайте участие в школьных мероприятиях для укрепления связи семьи и школы. Хочется в вас видеть настоящих помощников и друзей школы.
  Всего доброго!